AntonovPV80

Не задолго до мероприятия, на форуме клуба «4х4 Профи» появился анонс клуба «Zapozitiff», разместили давние знакомые и лидеры турнирных таблиц еще по «Пикнику на обочине» Павел Reds on tour и Александр Borodai, они же в этот раз и выступили в роли организаторов всего предстоящего.
Анонс был не похож на другие, более подробный, более интересный. По ходу размышлений ехать, или нет, где ночевать, чего ожидать и к чему готовится мне и многим форумчанам нашего клуба были даны исчерпывающие ответы на все. Организаторы объяснили к чему готовится, убедили в том, что даже снег не помешает мероприятию, подыскали участникам ночлег, по цене более гуманной чем даже можно найти в городе Твери, предложили скидку на участие клуба и бонусы от клуба «Ориентировнет».
Все доводы против были жестко подавлены доводами ЗА, решено еду. Вместе со мной заявились лидеры уходящего сезона Максим и Олег, гуру ориентирования клуба Леша Евсеев с Сашей Ходакк, я со штурманом Жучковым Константином в зачет про и в зачет стандарт Сергей со своим штурманом на сузуки джимни.
Со среды началась активная подготовка к мероприятию, а готовить было чего:
Проверено навигационное оборудование, заряжено, приготовлены рации, фонарик, чип, куплен переходник с 12 вольт на 220 (а вдруг чего), и изготовлено оригинальное крепление под Тверь трип и ноутбук с возможностью размещения на лобовом стекле, осуществлена замена масла и фильтров в двигателе, приобретена и установлена зимняя резина, и только убедившись в том, что машина и все оборудование готово стал ждать пятницы.
Пятница, рабочий день подходит к концу, быстрые сборы встреча на заправке Лукойл и в путь, а впереди 267 км до места ночлега, скользкий и обледенелый асфальт, снежная мгла, изморозь и занавес снега вперемешку с грязью от проезжающих мимо фур не помешала к часу ночи добраться нам до места ночлега.
Дом отдыха рядом с городом Воскресенск встретил нас с распростертыми объятьями. А тем временем на втором этаже в холе, заехавшие перед нами участники и организаторы делились впечатлениями уходящего сезона мыслями и идеями на следующий, обменивались опытом, советовались, дискутировали на вокруг внедорожные темы и не только. Везде царила дружеская, ЗАПОЗИТИВНАЯ атмосфера.
Усталасть после бессонных ночей проведенных в гараже, дорога сделали свое дело, сил осталось только поздороваться и дойти до кровати, свежий воздух, обстановка Советского детства, чистые простыни и мягкая кровать способствовала ко сну!
Звонок будильника в 8 утра не стал неожиданным, даже наоборот долгожданным, в голове пролетели мысли:
1. Закрепить оборудование
2. Вымыть стекла после дороги для улучшения обзора
3. Залить омывайку
4 Самое трудное и не понятно как выполнимое, встретить штурмана, который вдруг решил приехать с утра на электричке в г. Воскресенск.
И так все по порядку, позавтракав и исполнив первые 3 пункта поехал в Воскресенск на разминку, практически час искал вокзал, их там не менее пяти, ух....нашел встретил и на старт, теперь нас мало, что могло остановить.
Оттарировав Тверь трип,подъехали на поляну, на которой шла бурная дискуссия участников, ОРГИ готовились к брифингу, одновременно угощая всех горячим чаем и кофе с печенюшками, машины и спортсмены в нетерпении ждали начала…..
Неумалимо подходило время брифинга и ровно в 11 часов все обступили организаторов для того, чтобы послушать что нас ждет, задать вопросы и получить ответы....Жеребьевка, переезд на старт, мы 8е, совсем не плохо, хуже первыми или последними, а середнинка-самое то в легенде.
Уже стартовали первые участники, уехала наша нивка с Сашей и Лешей, через одну машинку мы, как всегда волнение перед стартом, мешающее старту с трудом удается подавить, получаем от Тимофея задание, 2 минуты на ознакомится, отмашка, установка, очень полезной функции таймера на Тверь трипе, которая позволяет в реальном времени контролировать лимит отпущенный на прохождение легенды и сбор дополнительных кп, старт...
Самую большую ошибку делают спортсмены именно в этот момент, необходимо внимательно перечитать всю раздатку, пересчитать пронумерованные листы, разработать стратегию, а потом уже и тапки в пол, пуская пыль....Мы в этот раз опять решили все сделать на ходу..........Перед взором открылись заснеженные тропинки, укутанный белой простыней лес , искрящийся на морозном солнце, слегка поблескивая.....Как пилот первоначально проверил тормозной путь по прямой, не забыв оглянуться в заднее стекло, на случай вдруг кто сзади догоняет, нет чисто, разогнался километров до 80, почувствовал машинку на непривычной ей снежной пелене, осмыслил, что средняя скорость, безопасная и предельно возможная в данных условиях не более 70 км, а тормозной путь от 10 до 30 метров, попробовал войти на скорости в поворот, получилось не сразу, восстановил пульс и услышал штурмана, который в это время уже нервничал и как армейский генерал отдавал команды, 120 метров прямо, штаны на лево, на право под себя 30, тупик на право, слепая позиция, еще, в легенде, встретился Саша и Леша ага догнали, мелькнуло в голове, хорошо идем, просвистели мимо, натыкаемся на ниву Максима, в голове мысли поменялись, (ХОРОШО ИДУТ РЕБЯТА) едем не очень хреново......аккуратно разъехавшись в разные стороны продолжаю выполнять команды штурмана, тупик на право 800, ускоряйся, тормози куда гонишь, давай быстрей.....Первое кп, взяли, GPS координату снял ? нет, что написано? запиши в раздатку, записал, давай координату снимем, а что с ней делать? Тебе надо ты и снимай (Думаю многие узнали себя) :). В общем кроме тапки в пол на меня были возложены обязанности по снятию координат с точек. Как и многие увлеклись легендой, хорошо пошла, не стали сразу считать, а зря, не углубились в задание, а зря (все было доходчиво и понятно изложено в раздатке). Ехали основную легенду, фотографировали кп, снимали координаты. Рывок, еще рывок, два пролета, елки, канава, тупик направо стой, кончилась основная легенда, мндассс неожиданно. Что делаем дальше ? Пока не знаю ответил штурман и разложил по всей машине все листочки заботливо отрисованные и выданные ОРГАМИ на старте. Рядом стояли машинки, в которых штурмана пыхтели, а пилоты ходили рядом любуясь природой и делясь впечатлениями как здорово ехали, что видели, присоединился к ним. Не успев вдохнуть услышал голос из машины, а что на кп было, и что с этим делать? Вернулся вмести разобрали пример, врубились, Костик быстро посчитал кп и о мой бог, все расчетные точки легли на пройденную нами легенду и остались в стороне, вот хитрые ОРГИ, думали скорость сбить заданиями и паровозики растащите, хи не про нас, ну ничего, ездим быстро, вернемся доберем :) у нас еще легенды есть, сейчас запривяжем, еще пример, еще раз напряглись, процесс пошел, стратегия понятна, легенды привязаны поехали........до известного кп, далее обратная или прямая легенда до нужной позиции, дополнительная легенда. Все было проще если нужные позиции отмечали бы сразу, ну что есть, то есть. Добираем легенды, тупим, объезжаем участников, уступаем, темнеет....ну все приехали, как без люстры в ночном лесу? Ну по тихонечко........помчали........в се участники как испарились, ночь ни кого, вдруг мимо просвистел Тверской Судзуки, ударил в глаза свет люстры Ходака, чуть не сбил с ног пролетевший болид Спиллера, ага.......Тверь борется за подиум и место в Турнирной таблице клуба 4х4 Профи. Семь часов позади, остается тридцать минут до окончания лимита зачетного времени, с трудом разматываем крайнюю легенду, оказалась дуже мокрой и грунт прям наш родной болотистый, 18 минут до закрытия трассы, что делаем - боремся естественно, тогда кп, какие ближе и дороже , эти, вот блин, далеко, не успеем, берем эти две и в лагерь. Помчал, езда ночью, по лесу немного успокаивает, это ведь днем надо вглядываться в зеркало заднего вида и за поворот, а вдруг кто, ночью дело другое, виден свет фар и можно поливать....................берем одно кп, летим на второе, не успеваем на 30 секунд.... расстроенные возвращаемся в лагерь, по пиктограмме нашли куда ехать, расположили машинку, сдались..........несколько минут ожидания, результаты считались он лайн, закрытие финиша, итоговая таблица мы 7-мые, не плохо, с учетом состава участников и не постоянного экипажа, допустив столько ошибок. Наши ребята 1,2 в про и 3 в стандарте.
Некоторая пауза и предложение Организаторов покушать было как нельзя к стате, ведь почти 12 часов голодные, лапша с мясом ух вкуснятина. Огромное спасибо!!!
Через пять минут награждение, поздравление ребят с призами, памятное фото, отъезд домой.
Мероприятие запомнилось шикарной легендой, интересными дополнительными заданиями и опыт полученный на выезде, конечно не заменим и будет применен и востребован на следующих.
Еще раз хочется сказать спасибо, поблагодарить за мероприятие, и пожелать успехов в начинаниях ОРГКОМИТЕТУ КЛУБА ЗАПОЗИТИФФ, так держать ребята!!!

Документы

Случайное Фото

Нет изображений

Ссылки

Отзывы ППП13

Раздаточный материал