Spiller

Тверь. 2 часа ночи.
Утро добрым предвещает быть. Да и люблю я романтику дальней дороги. Машина собрана со вчера, проверена и ждет. Выезд, красивые заснеженные деревья, начинается пурга. Первое нажатие на педаль тормоза доносит до мозга мысль - «что-то не так».
Мозг машинально:
- там все не так уже лет 20-ть
-Да не, педаль как-то странно ведет себя
- А то, что она ваще ездит после 30-летней карьеры тебя не смущает?
3 километра от дома, я без тормозов. Конечно же, конструкторы предусмотрели на Ниве аварийную ситуацию и при полном нажатии чего-то там каким-то образом надавливает на колодки, но ощущение минусового ускорения доверия не внушает.
Такс.. почему кусок железки, который отгнил от нее в очередной раз именно сейчас оказался тем, что на скорость влияет? Лихорадочно вертя в руках телефон, понимаю что глубокой ночью звонить кому-то нет смысла. А магазины с тормозными трубками специально для меня в субботнюю ночь не распахнут двери.
Депрессия была побеждена . под капотом набора памятников истории времен СССР было решено заглушить тормозную трубку и ехать на 3-х колесах
Время тик… тик… тик.. Понимаю, что заглушу- и дай бог к 9-ти…..а брифинг и старт уже прямо вот..
Трубка была истории несгибаемой и то, что она была уже оторвана от цилиндра, никак не повлияло на её гордость. Расплющенная молотком об хайджек и завёрнутая три раза, она показывала достойную стойкость:
-Я же трубка! Моя задача пропускать жидкость через внутреннее отверстие, и пусть меня бьют и мучат, я не сдамся!
Не сдалась. Немного подумавши – решил ехать без тормозов. Все таки ПРО пилот должен уметь преодолеть 300 км лениградки, МКАД, Волгоградки, бетонки и Воскресенска. К тому же опыт торможения трансмиссией Нивы говорил о том, что потери на трение в ней сравнимы в общем с тормозами, если вкупе не эффективней.

Начинается снежная буря.. Дело техники. Выбирается самая плавно тормозящая фура как маяк среди дороги…..
Время тик….тик…тик…

Что надо для того чтобы, задаются многие вопросом. У новичков в голове ужасные картины дорогущего оборудования, немыслимой погодовки автомобиля, и штурмана лауреата какой-либо премии. Все это не так. Попробую составить список, начиная с последнего места.

5. Подготовка автомобиля. Тормоза – опционально, тфу.. Подготовка опционально, тормоза обязательны?. Вариант типа обычной нивы или все то,что лучше. Есть примеры отличного участия даже на 2Х4.
4. Опыт. Играет роль, со временем.
3. Навигация. Вполне достаточно ноутбука с Озиком и картой. Не имеет смысл обвешиваться планшетами, судовыми водонепроницаемыми навиками, ручниками, курсовозвращателями, схемами местности в равнугольной цилиндрической проекции во всех мыслимых вариантах в том числе и с птичьего полета.
2. Участие. О да.. Сидеть и думать об теоретической возможности или поехать- это разные вещи.
1. Топ того что надо я отдам желанию. Именно желание победить играет самую главную роль. Бороться до конца, искать все варианты, не оглядываться ни на кого. Все остальное уже потом.

Вот такие мысли, вот такая мотивация, если ехать за победой. Вот почему ехалось, пока колеса крутились, пока бензин горел над поршнями.

Ура! Доехал!
В голове алгоритм- найти своего штурмана, забрать у него новую трубку, пока он вкушает брифинг. Потом прикрутить трубку абы как и попробовать все-же стартовать в зачете ПРО.
А заявлено там фамилий не по детски. Отмазки не принимаются есличе! В итоге моя часть работы была выполнена раньше, чем штурман смонтировал навигацию на свое место. Мысленно пожелал здоровья тормозам и всем остальным 3654-м гайкам этого ведра, понимая, что после всего этого должен на ней жениться.
Вроде брифинг, а вроде нет. В прострации и адреналине бродя по лагерю наткнулся на стол с печеньками и упер одну- ведь не жрамши.. Потом выяснилось, что там есть и 2 чайника и чай и кофе и сахар и стаканчики и ложки- все для участников. Я аж прифигел, что печенья одного было несколько сортов. Как же это в тему было моему не жравшему все 300км приключений организьму. Упер еще полпачки печенья для организьма штурмана, который ,по слухам, от переживаний голодал, и в перспективе не мог обеспечить его мозг (самое энергонагруженное место штурмана) энергией.
А во всем вокруг чуялся позитив. Как –то все странно вокруг. И фотосессия и покушать и вежливость и объяснения и улыбки участников. На душе хорошело. В связи с улучшением- упер еще печенья с шоколадом. А тут уже надо куда-то на старт ехать.
Мы стартуем последними в ПРО- потому что (гладиолус) опоздали и слезно просили. Время 10 минут до нашего старта. А тут фиг пойми чего еще будет, поэтому мучаем оргов в плане индивидуального брифинга опозднутым. Спасибо им, хорошие они, отзывчивые.


Старт. Последние в ПРО. Забыли, что можно получить раздатку заранее ДО старта, поэтому все как-то скомкано.. колея ветки.. влево тупик левее .. под себя.. Запомнилось, что пробивая новую колею по снежной целине там где сказал штурман- поневоле даешь экипажам позади очередную идею-куда можно ехать. И очень обидно-когда идея правильная. А ошибки- одна за одной. В летнем лесу такое- просто немыслимо, а тут снег дает о себе знать. Наваливается депрессия, что идем хреново и позиции сквозь целину читаем не с первого раза. С другой стороны- странно, что перед нами не было следов вообще, хотя стартовали последние.
Ориентирование по легенде изменилось сильно. Крутилочки обязательны, слепнячки- еще даже гуманны, поскольку нет позиций с неопределенным выходом. Убрали, видать..
Если выхода нет, что делаем? Ищем самый неочевидный? Да ни фига! Что это за засыпаная снегом дорога на самом виду? А?почему ее в упор никто не видит? То-то и оно что на следующем перекрестке все уже не так. И выход- самый неочевидный.

Кричу:
- Орги!- Кто додумался выпускать стандарт на старт в лоб легенде! Какого лешего!
- ()- А вы чего- типа в легенде? Чей-то слишком быстро вы как-то….
Хм….. осознаем-с…. Надо держать планку….

К финишу основной вслед за нами приезжают Евсеев-Ходак. Посматриваю, жду Кленов-Васильева, но их нет.. Вяжем легенды..
Тут же обращаю свое внимание на цветной лист из раздатки. Вот это находка! Графическая зависимость всех логических связей в КП. Даже пилоту интересно! А как оформлено?!!
Приятно-позитивно.
Вот нет бы штурману поглядеть- а тот брыкается, грит хватит мне картинки в нос тыкать, еще журнал бы с русалками с собой взял!
Он же тем временем привязает легенды. И ведь привязал же, пока я любовался. Мне бы настоять на своем- смотри, ведь тут же все написано нарисовано, но боюсь быть битым. Тем временем экипажи с поляны уезжают. А мы вяжемся, считаем. И опять чувство- где-то лошарим, когда все уже уехали..

Обраточки-браточки.. Эхх. Кто там ров нашел читая обратку? Коварный орг решил заставить читать следующую позицию в обратке как прямую, потому что прямая начинается по рву- а потом направо.. Ищем выход налево со рвом в конце.. Помнится кто-то такую фигню на Путанке с лесным домиком мутил. Неудивительно, что канал тут слился. Жестокоченько, но Профям интересно до жути.
По необходимости найти позицию в одной из легенд- ехали как прямую.
Ну просто идеально бьется!. А ведь когда брали обратную, так не казалось.. Неправильные позиции четко пробиваются. Вариантов откуда обратка могла идти как прямая- не два и не три. А на каждом из ответвлений- тоже масса вариантов! И многие бьются!
Как нам было жалко стандарт во время этапа! Это же за что их так! У меня мозг из ушей уже вытекал, а ведь я пилот. Штурман выглядел как умалишенный:
-Мы не уедем отсюда, пока не распутаем!
Уже который раз играет роль то, что мы никогда не бросаем попытку что-либо найти и распутать и всегда стараемся добиться результата. Тут же потеря времени была близка к роковой. Вязаться к обрыву штурман отказывался напрочь, справедливо настаивая, что это ориентирование по легенде а не карте, и если мы чего-то не умеем читать в легенде- самое время это осознать и исправить ошибку. Вы чувствуете какой настрой? Вот то-то и оно, что настрой теряться не должен никогда!
Хорошо вовремя попался Борода, который был захвачен в плен и признался, что подразумеваемая легендой дорога была на месте сугроба и мыли наши правильны. Приезд на КП огорчил тем, что КП взяло куча народу до нас, учитывая что легенду№2 мы шли по целине и никто по факту ее не прошел, а все вязались к обрыву.
Когда ситуация повторилась и на 4, 5(там прошел все-же до нас тверской экипаж № 100 Ходак-Евсеев) легенде, появилось стойкое желание убить оргов, если окажется , что КП опять брали все не пройдя легенды… Такие были настроения. И вообще усталость накопилась…..

Правда, когда брались расчетные КП от 4-5 легенд и мы понимали, что мы там были первыми, то появился адреналин.. За последний час добрали все что можно, пугая финишировавших участников, вставших местами в лесах на шашлыкинг.
Весь канал к финишу отрезало напрочь. Отчасти это связано с нашим поздним стартом, отчасти же с тем, что многие сдались до конца гонки. Тверские непоколебимы. Мелькание 69-х машин в темноте на 4-5 легендах вселяло гордость за Тверских.
На легенду №6 не решились сознательно, поскольку позиций в ней объемисто, по сути она обратная, а по натуре орги-коварны. В итоге- не прогадали. Жаль, что №6 не сыграла в зачете лидеров. Никому не хватило времени

На финиш не мчались, а аккуратненько добирались. Итог-заслуженный. Подозрения- напрасны.

Грамотная постановка трассы обеспечила отсутствие паровозиков. Орги еще и страховались с СКП и количеством участников. Как оказалось- зря. Можно было и 90 экипажей брать.

Участники вели себя достойно. Корректно разъезжались(были исключения), аккуратничали(только не я), улыбались(все) и позитивничали(все). По-доброму По-семейному. Правда я в пылу борьбы напугал Рекстона, поймал пробегавшее дерево и оставил ему на память зеркало. В связи с чем в движении назад ослеп и слегка подбил кого-то в наклейках. Меня наверное простили? Ведь правда?

Песочница не оказалась препятствием для стандартной Нивы и развлекала пилотов очень классно. И тут- опять же орги со страховкой, фотосессией, позитивными улыбками и румяными фейсами. Подумалось-щас еще и накормят на трассе. И ведь блин- я почти не ошибался! После финиша каждого пытались накормить! И денег не просили!

Поскольку мы финишировали последние, стартовали последние, еды нам не хватило. Вот ведь жеж блин! Это Пикник так влияет! На Пикнике зимой 2013 нам тоже не хватило еды и мы тоже финишировали последние!

А что за всем этим стоит? Мне кажется- слаженная и достойная работа всего Запозитива! Причем бескопромиссная работа и только на отлично! Сколько ж сил, идей и времени было вложено!

Вечером в субботу в ДО в холле собралась вся команда и жарила на вертеле оленя варила глинтвейн! Хочется пожелать эти дружным позитивным оргам отличных идей и от души поблагодарить их!

Документы

Случайное Фото

Нет изображений

Ссылки

Отзывы ППП13

Раздаточный материал