Sendrey

Forester с номером 42 наверное был самым неопытным экипажем этой гонки. Машина, которая, кроме защиты картера, была в полном стоке, не успел еще слегка его лифтануть. Я, как водитель, вообще не участвовал в таких соревнованиях ни разу, и штурман, который буквально спас меня, согласившись быть Сусаниным за 10 минут до времени старта, тоже ни разу не ездил в роли штурмана.

А началось все год назад, когда я съездил на мероприятие геокешеров на своей Volvo XC70, в конце февраля. Все понят сколько выпало снега в прошлом феврале, да? :) Поэтому таскали меня на тросе немного, всего лишь треть... пути до лагеря. :) А на трассу я пошел пешком, как и остальные экипажи на кроссоверах. Ориентирование было по карте, позиции КП были неизвестны, трасса была короткой, 4км. Лето я перетерпел, дачный сезон, не до покатушек, а к осени продал вольву, купил Форестер и... кажется я попал. :)

Организаторы, СПАСИБО вам огромное за такой первый раз, он запомнится мне на всю жизнь и любые последующие соревнования я невольно буду сравнивать с ППП. Столько позитива, адреналина и вскипания мозгов, на единицу времени, у меня не было давно. И приправлено это было совсем небольшой толикой бездорожья, ровно настолько, чтобы почувствовать что это такое, но не испортить соревнования забавами с перетягиванием каната. :)

Сами легенды мне показались не шибко сложными, там где мы плутали, делали это по собственной невнимательности, проскакивая поворот, или положившись на GPS Trip, который на извилистых участках врал на десятки метров. Слепые позиции проходились пешком, т.к. они были сосредоточены на небольших пятачках. Очень не хватало трека, я так и не подобрал под себя удобную карту, которая рисовала бы трек. А за позицию 133 в первой легенде стандарта, ту, которая со смайлом, оргам отдельное спасибо :) Эта точка заставила нас скататься по всем направлениям вокруг метров на 500, приехать на девственную полянку у озера в лесу, которая оказалась тупичком, зато там был мангал, скамейки и проскочила грешная мыслишка "а не остаться ли здесь, плюнув на эту легенду!". Поехали в правильный второстепенный боковой отросток мы только благодаря спутниковому яндексу, т.к. дальше в легенде были овраги и большая дорога, а на карте подобное имелось только в северном направлении. А мешала сделать это сразу свербящая в мозгу мысль "В регламенте говорилось что на необозначенных поворотах нужно ехать максимально прямо, по главной", вот и ломились мы вокруг елочки по обе стороны. :)

И логики связки легенд мы так и не вкурили до конца, точку входа на вторую легенду можно сказать угадали, увидев перекресток в первой легенде, очень похожий на перекресток старта второй. На одном из КП на этот перекресток указывала надпись 1/36, но как она относилась ко второй легенде не въехал абсолютно, с моей точки зрения там должна была быть надпись 2.1, т.к. пересечение со второй легендой.

Самое серьезное, для меня бездорожье снял на видео, понимаю что для профи колея кажется заурядной, но у меня было опасение что могу сесть. Форик полз на брюхе, но проехал уверенно.
http://youtu.be/1TO4I3w-Xh4

Фотографий сделал мало, т.к. в азарте гонки забыли не то что о фото, но и о еде, бутерброды прокатались зря. Зато суп (это был рассольник?) и макароны с мясом были просто волшебными настолько, что я съел три тарелки, некоторые похоже и того больше, но тем неменее хватило на всех, касавицы из оргов еще уговаривали взять добавки. :)

В пятницу буду в сервисе, заодно подниму на подъемнике, посмотрю не оторвал ли чего. :) Хотя по поведению машины все ок. Борта наверняка исцарапаны ветками, но все равно зимой машину не мою, поэтому до весны поводов для расстройства нет. :)

Вывод — на паркетниках на такие соревнования можно ехать смело, быть гуру в картографии быть не обязательно, почти все проезжается элементарной логикой и внимательностью, как итог в первой десятке, хотя до соревнований рассчитывал на место хотя бы не в самом хвосте.

Документы

Случайное Фото

Нет изображений

Ссылки

Отзывы ППП13

Раздаточный материал